Эшли Грин
Эшли Грин - успешная женщина.
Актриса и звезда саги "Сумерки" картины "Затмение", которая 30 июня появиться на экранах, Эшли Грин - будет новым лицом рекламной компании Mark ( Молодежного бренда). Уже подписан контракт с Эшли Грин, 23- летняя звезда Голливуда заменит, ранее представлявшую Марк - актрису Лорен Конрад ( известную по фильмам: "Голливудские холмы" и картине "Лагуна Бич").
Эшли заявила, что этот бренд ей импонирует не только по той причине, что представляет молодежное направление в моде, но и по-тому, что он дает возможность молодым женщинам чувствовать себя более уверенными, красивыми и полными надежд на лучшее завтра, идти в перед за своей заветной мечтой, так же как делает это все сама Эшли Грин.
Но идут разговоры, что Эшли была замечена брендом по причине своего участия в благотворительности, она организовала DonateMyDress.org, где призывает девушек отдавать свои платья, тем молодым леди, которые их себе не могут позволить. С помощью этой акции, которую организовала Эшли, малообеспеченные девушки могут достойно пойти в нарядах на выпускной балл или отметить свой день рождения.
Эшли Грин достойно представит молодежный бренд Марк и продажи у него, я думаю только возрастут от такого лица компании, ведь Эшли Грин сейчас очень известна благодаря саге "Сумерки", а бренд от компании "Эйвон" Mark - от этого только выиграет.
раскрутка сайта создание интернет магазина.
Актриса и звезда саги "Сумерки" картины "Затмение", которая 30 июня появиться на экранах, Эшли Грин - будет новым лицом рекламной компании Mark ( Молодежного бренда). Уже подписан контракт с Эшли Грин, 23- летняя звезда Голливуда заменит, ранее представлявшую Марк - актрису Лорен Конрад ( известную по фильмам: "Голливудские холмы" и картине "Лагуна Бич").
Эшли заявила, что этот бренд ей импонирует не только по той причине, что представляет молодежное направление в моде, но и по-тому, что он дает возможность молодым женщинам чувствовать себя более уверенными, красивыми и полными надежд на лучшее завтра, идти в перед за своей заветной мечтой, так же как делает это все сама Эшли Грин.
Но идут разговоры, что Эшли была замечена брендом по причине своего участия в благотворительности, она организовала DonateMyDress.org, где призывает девушек отдавать свои платья, тем молодым леди, которые их себе не могут позволить. С помощью этой акции, которую организовала Эшли, малообеспеченные девушки могут достойно пойти в нарядах на выпускной балл или отметить свой день рождения.
Эшли Грин достойно представит молодежный бренд Марк и продажи у него, я думаю только возрастут от такого лица компании, ведь Эшли Грин сейчас очень известна благодаря саге "Сумерки", а бренд от компании "Эйвон" Mark - от этого только выиграет.
раскрутка сайта создание интернет магазина.