10 самых глупых женских вопросов

Самые часто задаваемые вопросы мужчине.

По-мнению психологов женщины часто задают мужчина нелепые вопросы, эти вопросы вызывают разную реакцию. Семейные психологи уверенны, что если женщины оставят эти вопросы без ответов и не будут из любопытства задавать их мужьям, то проблем в семейной жизни станет намного меньше.
Представляем вашему вниманию 10 задаваемых вопросов мужчине, которые задавать совершенно не стоит.

   1-е место по-праву принадлежит самому частому вопросу от женщин ( и мужчин): "О чем ты думаешь сейчас?". Его мысли в этот момент: "Она ещё в голове моей не рылась, хочет ещё и мысли мои контролировать.."
  2 -й часто задаваемый, неуместный вопрос: "Я выгляжу очень толстой в этом платье?" Его мысли в этом момент: "Ой-ой-ой, как же она в себе не уверенна."
  3-е почетное место принадлежит ещё одному, извините леди, глупому вопросу: "Кто из моих подруг тебе больше всего нравится?" Мужчина Ваш удивится и подумает:"Ревнует меня и не уверенна в себе"...
  4-е место в рейтенге самых нелепых вопросов занимает такой: "А сколько мы с тобой родим детишек?" Ваш избранник может немного испугаться и подумать: "Я не тот кто ей нужен сейчас - дети пока не входят в мои планы."..
   5-место принадлежит вопросу: "Почему ты смотришь на всех девушек вокруг, но только не на меня?" Его реакция: "Болезненная неуверенность в себе, она ищет предлог поссорится..."
   На 6-м месте вопрос: "Может мы с тобой вместе сходим к твоим друзьям?". Его мысли в ответ: "Она старается всячески лишить меня личного пространства и свободы..."
   7-е место в списке принадлежит вопросу: "Если я умру раньше тебя, ты себе найдешь другую женщину?" Его реакция на этот странный вопрос будет такая: "Что за тараканы у неё в голове, надо её сводить к психиатру..."
   8- е место  занимает вопрос: "Ну и кто тебе в жизни дороже - я или мама твоя?" Реакция Вашего мужчины: "Глупо такое спрашивать, наверное, я попал целиком и полностью..."
   9-е место среди нелепых вопросов занимает такой: "А сколько у тебя было женщин до меня?" Мысли мужчины в этот момент будут такие: "А сколько на самом деле было у тебя мужчин, зачем ворошить прошлое..."
   10 - е место заключительное в списке занимает самый наверное нелепый вопрос: "А ты меня любишь?" Мысли Вашего избранника: "Зачем об этом спрашивать, это безмерно глупо."
   Такой немного шуточный рейтинг, но в каждой шутке есть доля правды. На самом деле реакции мужчин на эти вопросы могут быть совсем разнообразными, зависит всё от его искреннего отношения к Вам. Но будьте уверенны, мои дорогие дамы, что на все эти вопросы наши любимые мужчины чаще всего говорят не то, что думают и проще говоря, лгут нам, что бы нас не огорчать. Не задавайте 10 самых нелепых вопросов мужчине, хотя я уверенна каждая из Вас на собственном опыте этот список с легкостью может дополнить. Милости прошу, дополняйте!


Хотите открыть свой сайт и не можете определится с покупкой хостинга? Купить хостинг для сайтов можно на сайте "HVOSTING.UA", здесь Вам предоставят самый широкий спектр выбора хостинга по различным ценам.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях