Взаимоотношения родителей и детей

Как достичь взаимопонимания с ребенком.


 Ребёнок - чистый лист бумаги, что мы на нём на пишем, то и получим, кроме того, ребёнок личность и он сам "пишет" многое, перенимая опыт жизни взрослых людей. Я не говорю, что всё просто, но ученные определили, что заменой понятий и местоимений в своей речи, родители могут изменить отношения с ребёнком в лучшую сторону. Быть родителями, мы учимся уже после проявления малыша на свет, вместе с ним мы учимся больше познавать мир, видеть в нём (Мире) то, на что раньше внимание не обращали, бывают ситуации, когда сложно найти взаимопонимание с малышом, особенно, с ребёнком подросткового возраста, попробуем понять, что же там такого выяснили ученные люди и постараемся применить все их знания в реальной жизни.

   Оказывается, если мама будет говорить ребенку вместо местоимения "Ты", местоимение "Я", то можно изменить ситуацию в отношениях в лучшую сторону.
   Нужно говорить: "Мне нравится, когда ты послушный. Я знаю, ты умеешь себя вести хорошо. Я знаю, ты умничка и всё сделаешь, как я тебя прошу,"- вместо -"Ты когда меня будешь слушать? Ты будешь вести себя хорошо? Ты сделаешь, как я тебя прошу?"
   Суть изложенного материала в том, что родитель берёт на себя всю ситуацию и направляет ребёнка в более позитивное русло. Переключать внимание ребёнка нужно уметь автоматически, если он слишком активен и порой ведет себя демонстративно. Конечно, нам сложно, иногда себя контролировать, когда ребёнок вытворил, что-то эдакое, но всё-же нужно научится контролировать себя в момент, когда происходит непредвиденная ситуация в поведении и какой-то очередной каприз или истерика всплывают наружу.
   Как я понимаю, ученные ничего нового не открыли, позитивное мышление, нам очень сильно меняет жизнь, а ребёнок маленький и чувствительный ко всему, потому заменив понятия, мы програмируем малыша на хорошее поведение и отличное настроение.
   Если в семье, конечно, есть скандалы или некорректное поведение в присуствии ребёнка, он с точностью повторит всё до последнего звука и жеста. Если в семье вести себя вежливо и учтиво - ребёнок повторит всё за Вами. Значит всё просто - нужно начать с себя и своих отношений. Возникают ли у Вас проблемы с воспитанием и как Вы решаете подобные проблемы?

 Автомобиль это, как давно уже всем известно, совершенно не роскошь, а для того, чтобы водитель авто и его семья чувствовали себя защищено необходимо знать степень безопасности авто. Если в Вашей семье есть ребенок, перед приобретением средства передвижения, Вы можете выбрать те, которые прошли краш тесты автомобилей. Демонстрацию краш тестов Вы можете найти на Автомобильном Портале Kandtmotors.com.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях