Пышные женщины основная аудитория модных журналов

Пышные женщины основная аудитория модных журналов
Специалисты университета США штат Огайо, провели исследование и выяснили какие журналы читают женщины. Женщины, которые не в восторге от своей внешности, с презрением просматриваю глянцевые страницы с красивыми моделями.В ходе исследования, ученные выявили, что у половины из участниц, от общего количества 256 человек, в возрасте 18-26 лет, были проблемы с лишним весом.


Женщинам были представлены журналы известных изданий, такие как «Максим» и «Вог», которые они листали в течении трех часов. Было установлено, что молодые красавицы, которые страдали ожирением, просматривали модные глянцы на 50% больше времени, чем обладательницы фигуры 90-60-60. Оказалось, что стройные дамочки, бегло, а то и вообще не обращали внимание на буквы, а просто смотрели красивое фото. А "толстушки" же, попросту игнорировали идеальные женские тела и увлеклись прочтением на их взгляд , полезного материала.

Ученные пришли к такому выводу , что девушки, которые подходят под стандарты 90-60-90, смотрят только на картинку уверенны , что их фигура так же идеальна, как и у моделей известных глянцев. Для других же, модные журналы будут служить стимулом для желания поработать над тем, что бы достичь таких же форм, а также будет служить своего рода, меркой для выявления девушек, которым надо задуматься над своими лишними килограммами.

Для человека родной язык, тот на котором он разговаривает с рождения. По этому, учится языку лучше у человека, который знает его с рождения. Так в школе английского языка American English Center  курсы английского языка преподают преподаватели из Америки.

Источник : http://ne-grystite.blogspot.com
Поделиться:
Код ссылки статьи для вставки на сайт <a href="http://ne-grystite.blogspot.com/2011/03/blog-post_20.html"> Пышные женщины основная аудитория модных журналов</a>

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях