Развитие ребенка - используем поэзию

Кто из нас с детства не помнит фразу: "Машенька или Сашенька, расскажи стишок, я тебе дам конфетку." Забавно, но и мы сами, став родителями, понимаем, что стихи это очень большое поле для развития наших малышей, ведь, если ребенку с детства будет нравится читать книги, рассказывать стихи, петь песенки и прочее, то в школьном возрасте, у Вас будет расти активный ребенок, который будет сверкать своими стремлениями и умениями в коллективе.

Моя бабушка с детства прививала мне любовь к литературе, стихи в нашем доме звучали постоянно и благодаря её умению любовь к стихам и литературе остались со мной на всю жизнь и слагать четверостишия мне очень приятно и легко. Потому и своему ребенку я часто читаю стихи, часто пишу их сама и мы вместе с малышкой их учим.

Стихи развевают память, творческое мышление, помогают мыслить образно, а также развивают речь ребенка, потому без стихов нам, в современном мире компьютерных технологий, не обойтись. Компьютерные игры - это хорошо, но книга - это лучшее, что придумало человечество. И не не считайте меня ханжой. мне не пятьдесят и даже ещё не 30 - это мое мнение, Вы можете с ним не соглашаться.

По-моему мнению, хорошо, если с детства ребенок будет любить книгу и все, что в ней написано воспринимать легко и с интересом. Сидеть у компьютера и телевизора не слишком трудное занятие и давайте думать о том, что у нас могут вырасти ленивые, не любознательные дети, а мы будем лет через 10 причитать: "И в кого ты такая ( такой)?".

Стихи К. Чуковского никогда не выйдут из моды, начните ознакомление ребенка с миром поэзии с помощью его "Путаницы", "Доктора Айболита", "Федориного горя" и т.д. Вы и не заметите, как ребенок со временем будет сам цитировать огромные отрывки из этих стихов, а Вы естественно будете гордиться своими маленькими умничками.


Для всех, кто помнят и любят легенду русского рока Виктора Цоя. Сайт о Цое - это воспоминания и история жизни кумира многих поколений, это возможность вспомнить человека, который сделал огромный вклад в развитие рока, Вы увидите фотографии, прочтете стихи, статьями и погрузитесь в жизнь Виктора Цоя - лидера группы "Кино".

Поделиться:

Код ссылки статьи для вставки на сайт <a href="http://ne-grystite.blogspot.com/2011/06/blog-post_05.html"> Развитие ребенка - используем поэзию</a>

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях