Почему не стоит жаловаться на мужа?

Закажите вкусные и полезные суши Уфа на сайте Farfor и насладитесь в приятной семейной обстановке - здоровой пищей. Не нужно копить в себе негатив, получайте только позитивные эмоции и приятные впечатления. Вкусные суши поднимут настроение всей семье и семейные проблемы не будут казаться такими серьезными.

Мы, женщины, слишком много времени уделяем нашим отношениям с противоположным полом, мы что-то постоянно выясняем, улучшаем, но на самом деле - наши отношения с мужьями почему- то портятся и, в итоге, сходят на нет.


Психология женщин такова, что мы постоянно ищем сами себе информацию к размышлению, мы стараемся украшать нашу личную жизнь, наш дом и все это делаем с душой, но то ли в силу своей без опытности, то ли в силу не знания многих вещей - мы поступаем не верно.

Одно я поняла раз и навсегда, хотя, случилось это не сразу: жаловаться на свою судьбу и на мужчину, который с тобой рядом - это бесполезное, кроме того, вредное для семьи занятие.

Как и многие женщины молодого возраста, я часто начинала выливать подругам душу по телефону или при личной встрече, о том как мне плохо живется с супругом, какой он у меня лентяй и какой бесчувственный человек, безответственный, постоянно оставляет на меня все проблемы нашей семьи и т.д. и т.п.

Кто-то из подруг мне сочувствовал, кто-то давал совет - бросить негодяя, кто-то переводил разговор на другую тему, кто-то просто пытался поднять мне настроение и отвлечься от проблем насущных.

В эти дни мои отношения с мужем становились ещё более не выносимыми, я чувствовала союзника по мнению и старалась надавить на мужа ещё больше.

В ответ - он, и вправду, из нормального парня превратился в безответственного грубияна и лентяя, и как бы я не хотела этого, все чаще и чаще оставлял меня с ребенком одну, наедине с моими проблемами.

На самом же деле, оказалось, что никуда не делся тот уверенный и ответственный, к тому же, добрый парень за которого я выходила замуж, он просто начал превращать в то, что я на него говорила.

 В этом ошибка женщин, мы пытаемся освободить себя от негатива и рассказываем какой муж плохой, а потом поражаемся тому, что он в наших глазах ещё больше становится таким.

Как и многое другое все исходит от нас самих и от наших мыслей, мы вбили себе в голову, что он безответственный и ленивый и что многое в нем не соответствует нашему представлению об идеальном муже и результат тут, как тут: мужчина становится злым раздражительным, чужим, грубым. Продолжение следует...


Источник : http://www.ne-grystite.ru
Поделиться:
Код ссылки статьи для вставки на сайт <a href="http://www.ne-grystite.ru/2011/09/blog-post_26.html">  Почему не стоит жаловаться на мужа?</a>

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях