Бросить курить реально

О вреде курения можно говорить годами, мне об этом говорить легко, потому, что я бросила курить и очень счастлива, а кто ещё этого не сделал, призываю вас ещё раз подумать о своем здоровье и начать процесс отвыкания от сигареты. Мужчины склонны утверждать, что женщинам намного сложнее бросить курить, чем им, что они намного меньше привыкают к этой гадости, но не так все радужно, как сами мужчины это преподносят. Женщинам, конечно, курить и вовсе не пристало, разве, что жизненная ситуация на столько стала ужасной (потеря близкого человека, внезапная смерть друга или другие ужасные ситуации) только в этом случае это пристрастие оправданно, но и то не долго, а лучше не браться за сигарету вообще.
Чаще всего мы берем сигареты в руки в возрасте 14-19 лет и уже не можем расстаться с ней долгие годы.


 Мне просветление пришло в 25, когда я узнала, что беременна, мой муж и сейчас в возрасте 29 лет не бросает курить и слушать об этом не хочет (эта статья, в частности, адресована и ему тоже). В моем случае, именно, смерть близкого человека стала причиной развития этой пагубной привычки, в 19 лет я потеряла подругу и с этого момента сигарета стала моим спутником жизни, но и эта ситуация не оправдывает моей привычки. Правда, я выбирала самые легкие с 0,1 процентом смол и 1 процентом никотина, но все равно - это сигареты, это отрава и медленная смерть. Шесть лет я была в зависимости от этого ужасного наркотика и вопрос: как бросить курить -, меня не оставлял в покое. Кстати, много материала о теме табакокурения и алкоголизма Вы сможете найти на сайте zega.ru.
Сейчас я с уверенностью могу сказать Вам, что бросить курить реально и пачка в день может перерасти в одну сигарету в сутки, а потому вообще уйти из нашей жизни навсегда. Это реально и бояться того, что пришло время расставаться с такой любимой и, подтверждающей нашу молодость, гадостью и наркотиком не стоит. Сигареты - это не всё в нашей жизни и без сигареты можно быть не одиноким и счастливым. Помните об этом и берегите здоровье своих детей и близких. Больше о теме курения дальше, мне не безразлична Ваша судьба и Ваше здоровье, заботьтесь о себе и я Вас поддержу на пути отвыкания.

Интересный и устрашающий факт: одна выкуренная сигарета равно постоять 36 часов на задымлённой автомагистрали.
Одна выкуренная сигарета стоит нам 15 минут жизни.

Источник : http://www.ne-grystite.ru
Поделиться:
Код ссылки статьи для вставки на сайт <a href="http://www.ne-grystite.ru/2011/10/blog-post_941.html">  Бросить курить реально</a>

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях