Есть ли жизнь после свадьбы?


О том, что жизнь после свадьбе - это начало конца, задумываются почти все новоиспеченные или даже не новоиспеченные семейные пары. Сама читаю статью о замужестве и рассказ одной девушки о себе и понимаю, что у неё все так же как и у меня, но только ей муж, хотя бы по дому помогает и есть муж плюс сын или она плюс сын, у меня уже давно даже и такого нет.
Есть ли жизнь после свадьбы? В общем, рассказывать нечего все как у всех, началось все ещё восемь лет назад, с ухаживаний, признаний, обожательницах взглядов, писем с словами любви, начиналось все как у всех и заканчиваться, видно, так же - как у всех.



Плохо, обидно, а, главное, дочь растет и с отцом, как без отца. Сегодня моя дочурка спросила у папы, который проснулся после нас где-то через час: "Ты, когда станешь нормальным папой?" Дочке всего четыре годика, вот только исполнилось и я с ней на эту тему не разговариваю, просто она сама видит, как нашему папе скучно в нашем обществе. У нас в семье схема такая: он плюс компьютер и я плюс дочь, все вечера у нас проходят, именно, по этой не слишком приятной схеме.

Мои мечты разбились в прах, с тех пор, как в нашем компьютере появился интернет, да, и я работаю в интернете, только зависимости у меня от него нет: работа - есть работа. Муж проводит время за компьютером много, а с нами проводить его не хочет вообще. Ему мешают и я и дочь. Часто спрашиваю его: "Зачем ты женился, если тебя так хорошо одному?", а в ответ - тишина.

Есть ли жизнь после свадьбы? О том, сколько его вещей раздражает перечислять можно годами, в общем, кажется, он нас просто не любит и былые планы, признания и желание быть вместе переросло с его стороны в обязанность или повинность. Секс у нас бывает редко и все в сексе вроде хорошо, но вот это отношение оно откладывает отпечаток на интимную жизнь: у меня есть обиды, у него есть обиды, конечно, как тут отдаться взрыву чувств и эмоций.

Есть ли жизнь после свадьбы? Вероятно, жизнь после свадьбы и существует, только вот такая серая и беспросветная. Друзья в гости не ходят, его родственники меня, по каким-то странным причинам сразу не возлюбили: ни одного теплого слова от его мамочки и папочки, я в свою сторону не слышала. Я родила им прекрасную внучку, думаю, за это можно быть ко мне более человечнее. У мужа с его родственники тоже не все ладиться, странная семья. Вот и я смотрю, что я, он и наша дочь, тоже скоро станем такой странной семьей, в которой каждый сам за себя, как в джунглях.

Есть ли жизнь после свадьбы? Печально, горько, а как все изменить? Наверное, и психолог не поможет, если муж просто не хочет ничего менять, его все устраивает, а мне уже выть хочется, только дочка один светлый лучик в жизни.

Я вам скажу одно: после свадьбы есть жизнь, наверное, у тех у кого в жизни есть все, нет материальных трудностей, взаимных обид, неприятных сцен. Но даже это можно забыть, только ради детей, которых так не хочется лишать семьи и родного отца.

Есть ли жизнь после свадьбы? Перед замужеством будьте готовы к тому, что в жизни придется выдержать не мало, перенести и перетерпеть такое, о чем вы и подумать раньше не могли. Брак - это бой- в котором вы можете либо победить, либо оказаться в нокауте, старайтесь найти в себе силы бороться за счастье, только, возможно, что партнера по жизни, иногда, придется менять.


Если Вы решили переехать и вам нужна перевозка мебели, обращайтесь в taxed.ru и заказывайте грузовое такси, газель для перевозки мебели по Москве. Переезд на новое место жительства может пойти на пользу семье, а все проблемы по перевозке мебели сотрудники сайта возьмут на себя.

Источник : http://www.ne-grystite.ru
Поделиться:
Код ссылки статьи для вставки на сайт <a href="http://www.ne-grystite.ru/2011/11/blog-post_26.html">  Есть ли жизнь после свадьбы?</a>

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях