Надо, что-то менять...

Часто ли Вы ловите себя на мысли, что живете, как-то скучно и даже не правильно? Я вот, именно, об этом думаю чаще всего. Вроде все, как у всех: семья, муж, ребенок, а выть хочется от скуки. То ли муж такой далекий и чужой, то ли просто любовь прошла - завяли помидоры. То ли я сама на столько углубилась в своим ежедневные дела и забыла о себе, о том, что была когда-то интересна не только, как человек для уборки, и готовки, а как девушка, женщина. Да, конечно, все это вместе делает меня скучной и я сама от себя скучаю.



   И пусть сегодня не самый лучший день в моей жизни, но вот один человек заставил меня задумываться о том, что в жизни моей давно пора что-то менять и я уверенна, что это происходит со мной не случайно, а потому, что уже я дошла до того пика, когда нужно менять срочно и не шагу назад. Не растворяйтесь ни в ком, особенно, в мужчинах. Да, они живут одним днем, а Вы хотите за них решить все - а муж, не слишком честно поступает- изменяет, или снимает в нычку с кредитки деньги и не кладет их никогда обратно... Все это наша жизнь и от нею не сбежать, её просто пришло время менять.

 Начните с того, что поднимайте себе самооценку и по барабану, если Вы её поднимите выше крыши. Здоровый эгоизм никому ещё не вредил. Жить нужно сейчас и сегодня. Жить нужно на чистовик - черновики писать некогда. И я начинаю тоже жить, по-настоящему, как 10 лет назад, когда была свободная и настоящая, веселая и красивая. Живите и Вы прямо сейчас и никогда не думайте о плохом, у Вас все получиться!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях