Как выбрать туалетную воду или духи?

Как Вы обычно выбираете духи? Я обычным традиционным способом. Иду в магазин парфюмерии и начинаю просто, пользуясь чувством обоняния, определять нравиться мне тот или иной аромат или не нравится.

 Лучше ходить за духами не самой, а с подругой. Выбирать нужно их трех максимум пяти ароматов в день.



Больше просто рецепторы нюха не воспринимают. Желательно попросить продавца нанести Вам по капле аромата на запястье или на другую часть тела, где Вы сможете потом в другой день определить каков аромат по стойкости и какие его базовые ноты?

Дело все в том, что это подходит для духов французского происхождения они раскрываются постепенно: начальная нота, сердце аромата и базовая нота.

 А вот американские запахи отличаются, что обычно слышно сразу весь букет. Я предпочитаю французике духи они более приемлемы лично для меня. Но это мое субъективное мнение.

 А подруга всегда поможет определиться с запахом, который стоит брать и который больше всего подходит. Если Ваши мнения совпадают, что отлично - духи Вам подходят, по крайней мере на этот месяц и под это настроение.

Если нет, прислушайтесь к своей интуиции. Только так Вы сможете выбрать тот аромат, который Вам подходит.


 Обратите внимание на ароматы от знаменитостей, например, от Сары Джессики Паркер - звезды "Секс в большом городе". Купить духи паркер Вы сможете в интернет-магазине Духи77.ру.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях