Как вернуть мужа?

Для нас женщин тема, как вернуть мужа, очень близка и очень избита. Все мы когда-то влюбленные и одурманенные его словами, говорим "да!" выходим замуж, а потом тянем на себе воз проблем семейной жизни.

 В какой-то момент нам это надоедает, мы начинаем упрекать, а дети усугубляют проблемы в отношениях, особенно, если семья не обеспеченная. Муж чувствует свою не состоятельность, чувствует вину, ищет утешения и "любви" на стороне. Измена, с его стороны. Ты разбита и уничтожена....


 Знакомо до боли, не так ли? Помечу-то всегда женщине приходиться пожинать не сладкие плоды семейной жизни, терпеть загулы мужа и тешить себя пустыми надеждами, что он одумается, поймет, что был не прав?

На самом деле, все зависит от человека, мой муж, например, живет со мной и не осознает своих ошибок, делает их ежедневно, но своих ошибок не видит, а на пустом месте обвиняет меня. Сомневаюсь, что он осознает, что был не прав хотя бы когда-нибудь, это не реально. Я как все, работаю, оплачиваю комуслуги, покупаю продукты, занимаюсь ребенком, вожу в муз школу, в сад. Все это тяну по средствам одна и не понимаю, а за что?

Муж может месяцами не работать и при этом требовать деньги на сигареты и обвинять меня в том, что я не благодарная... В нашей жизни один шаг до разлуки и в последнее время он часто вечерами пропадает где-то при этом уверяет меня, что у него появилась новая халтура. Но, у меня есть подозрения, что это не халтура, а новая дура ( так в рифму), которая повелась на его божественные речи.
Думаю и я, как вернуть мужа? А может и не возвращать вовсе, ведь, любой разговор заходит в тупик из-за его вранья и самовлюбленности. Уверенна, что у каждой из Вас в жизни были подобные ситуации, а если не было, то это очень хорошо, значит Вам повезло встретить настоящего мужчину.

Что же делать нам женщинам, чтобы сохранить разваливающуюся семью, ради детей, не ради себя и как вернуть мужа?

 Мне понравились рекомендации психологов и отдельных пользователей сети, перечитав их отзывы по поводу того, как вернуть мужа в семью, я несколько из них выделила для себя. Для того, чтобы встряхнуть мужа и заставить его думать о том, что Вы не запасной вариант в его жизни, а приоритетный. Очень хороший опыт возвращения мужа в семью Вы найдете на сайте kakvernutmuzha.ru.

 Воспользуйтесь вместе со мной простыми советами.

 1) Начните любить себя и покупать себе новую одежду. Второе, измените прическу, имидж. 3) Начните общаться с старыми друзьями, возможно, среди них будут и друзья мужского пола.

4) Ходите на встречи с теми, в кем Ваш разговор не будет о нем. 5) Не спрашивайте у мужа, где он был и с кем до ночи, пусть понервничает почему Вы этого не делаете. 6) Не звоните ему часто, или вообще не звоните без надобности.

 7) Купите себе комплект сексуального нижнего белья, пусть он не знает о нем ничего и случайно увидит на Вас, когда Вы идете на очередную встречу с подругой или другом -сама. 8) Не плачьте при нем, а улыбайтесь и веселитесь.

9) Вспомните себя в молодые годы и начните вести себя подобно юной влюбленной, мечтательно смотрящей в потолок или в ежедневник. 10) Включите беззаботность, это сложно маме, но попробуйте и результат будет виден сразу.

11) Перестаньте вести себя, привычным образом, начните делать маленькие глупости. Пусть думает, что Вы влюбились. 12) Разговаривайте с ним на общие темы, в особенности, которые ему более интересны.

 14) Чаще попадайся ему на глаза в новом образе или имидже. Он поймет, что может потерять драгоценную женщину, которая и выглядит замечательно.

 Все эти правила я взяла себе на заметку и после того, как результаты появятся о них Вам сообщу незамедлительно. Удачи всем!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях