Муж не помогает жене потому, что...не изменяет ей

Мужчина всегда умеет красноречиво поведать нам женщинам почему они нас не понимают и почему не делают того, что должны делать. Мой муж мне иногда заявляет такое от чего честно говоря не просто ну чувствуется логика, но и вообще ощущается её полное отсутствие.

 Однажды в разговоре мой супруг мне заявил, что мужчины оказывается вообще своим женам не должны помогать ни по дому ни в любом другом деле. А все потому, что у них нет на это оснований.

Вся рутинная ежедневная работа касается нас и только нас, а вот мужчинам до неё нет никакого дела.

 И мой муж, тоже, считая себя "крутым парнем" уверен, что жене помогать - это подкаблучничество и просто слабость. Оно и не мудрено, у него и друзья все не слишком женщин уважают и плохие отцы, так же как и мужья.
Есть у кого опыта набираться... Но веду я к тому, что по- мнению моего мужа, мужчина, который помогает жене просто чувствует перед ней вину. И... мой супруг не будет мне помогать, по той причине, что не изменяет мне????!!!! Конечно, такого ответа я не ожидала и он меня поверг в шок.

 В чем логика и о какой любви может быть речь - не понятно. То есть по-человечески, по-партнерски мужчина по- мнению мужчины (извините за тавтологию) не должен ничего помогать жене.

Думаю, Ваши мужья выдают Вам, иногда, подобные перлы. Пусть у меня и ребенок и мы живем одни, я работаю, но мне помогать не нужно, ведь, 24 часа в сутки жена обязана "принести и подать, а не то зачем им вообще мы нужны" - это эгоистичное мнение может одного, а может и доброго миллиона мужчин на Земле.

Надеюсь, что Вам любимый муж такого не говорит, а если и говорит, то только в шутку. Для расширения ассортимента своего магазина или для производства настоящей итальянской пищи, для пиццерии или для других целей Вам нужно закупать натуральное оливковое масло? Тогда выберете оливковое масло olio noacco, натуральное, из Италии. На сайте olionoacco.ru Вы найдете всю информацию об оливковом масле Олио Наако.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях