Татьяна Веденская - писательница для современных женщин

В этот раз не хочу углубляться в проблемы насущные, а хотела бы Вам рассказать о том, что читать романы современным женщинам очень полезно.

Не так давно для себя я открыла творчество российской писательницы Татьяны Веденской, роман "Думаешь - это любовь" и "Игра на раздевание" пока прочитанные мною, показались мне полным отражением нашего времени.

Ведь, современным женщинам приходиться сталкиваться с массой проблем, выживать, уметь прогибаться под обстоятельства.


Хотите сделать любимой подруге приятный подарок, купите ей книгу и поздравительную открытку на chickenart.com.ua, Вы сможете купить наборы открыток поздравительных и оригинально поздравлять своих близки и друзей. Выбирайте поздравительные открытки от души и оригинально поздравляйте близких.

 Каждая из нас в тот или иной момент своей жизни задумывается, а почему я живу с этим мужчиной и почему я его так ненавижу, но до сих пор живу. Не редко встречаются и современные девушки, которые не собираются ломать свою карьеру семьей, не хотят на себя брать обязательства рутинной и проблемной семейной жизни, ведь, быть одиночкой сейчас и модно, и удобно.

В романах Татьяны Веденской, каждая молодая современная женщина или девушка сможет увидеть себя или по крайней мере жизнь своей близкой подруги. Они отличаются жизненностью, простотой в чтении, некой легкостью и непринужденностью.

Возможно, все потому, что сама автор в своей жизни переживала самые сложные ситуации и не всегда была писательницей, а торговала огурцами, была секретарем, много делала тяжелой и не слишком высокооплачиваемой работы, ведь, современная женщина для того, чтобы выжить способна на все.

Особенно, если у неё есть цель и есть дети. Когда я начала читать романы Веденской (несомненно продолжу читать их и далее) под грифом "Для особых женщин", я поняла, что есть ещё женщины, которые думают так же как и я, как и многие мои знакомые, подруги. В романах Веденской, возможно, не найти выхода, но можно узнать себя и больше себя понять. Советую Вам начать читать, даже, если Вы начнете с классики это будет лучшее, что Вы сможете сделать для себя.

Рутина, семейной жизни, проблемы с мужьями и детьми, все это есть и все это наша жизнь, посмотрите же на свою жизнь со стороны. Татьяна Веденская писательница поможет Вам сделать это с легкостью. Татьяна Веденская написала более 20-ти романов, и они также достойны Вашего внимания.

Наиболее известные романы, кроме выше названных: «Мужчины как дети» 2010 г.,«Муж объелся груш» 2010 г.,«Счастья тебе, дорогуша» 2010 г.,«Сюрприз для любимого» 2010 г.,«Мечтать о такой как ты…» 2009 г.,«Мой шикарный босс» 2009 г.,«Я все равно тебя найду» 2009 г.,«Основы женского шарма» 2009 г.,«История одного развода» 2009 г.,«Измена в рамках приличий» 2009 г.,«Маленькая женщина» 2009 г.,«Свадьба моего мужа» 2009 г.,«Любимый мотив Мендельсона» 2009 г.,«Не торопи любовь» 2008 г.,«Девушка с амбициями» 2008 г.,«Вся правда» 2006 г., «Виртуальные связи»,«Плохие девочки»,«Гений, или История любви»,«Содержанки» «Рыцарь нашего времени».

 Выбирайте для себя интересный досуг с интересными авторами, которые пишут для нас - современных и особых женщин!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях