Кража в ТРЦ Магелан

С Вами когда-нибудь в жизни случались истории, о которых Вы хотели бы забыть навсегда! Один из таких случаев произошел со мной вчера в ТРЦ Магелан г.Николаева. В женском магазине одежды на втором этаже у меня украли сумку.
Конечно, на фоне событий в стране, моя личная неудача и потеря выглядит смешной, но молчать об этом я не могу. У Вас воровали сумки? И у меня нет! Все когда-нибудь случается впервые. Будьте особенно осторожны сейчас в момент, когда в стране хаос, вся нечисть, в том числе и воры и другие не менее опасные особи вылазят наружу и начинают действовать.

 Обычная примерка в обычном женском магазине закончилась для меня не приятной покупкой, а потерей обменной карты по беременности, по-скольку я жду ребенка, потерей одного телефона, денег, карт и другого личного имущества. Если Вы в магазин заходите не одна, а с ребенком, который Вас отвлекает, то это вполне ожидаемый эффект. Мерила я в примерочной и просто у зеркала, видимо на это и соблазнилась воришка, которая видела, что я примеряю не первое платье, в моем положении это нормально, ведь одежда моего размера может быть не совсем в пору.

 Оставив сумку около себя на красном пуфике, я наблюдала в за сумкой, но в какой-то момент, вероятно, отвлеклась и когда хотела расплатиться - сумки не было на месте. Далее классика жанра: у меня шок от того, что я не знала за какие деньги я с дочерью попаду домой. Потом милиция и неприятное недоверие продавщиц, которые точно видели сумку у меня в руках, но утверждают, что не видели. Подозрительно... Закрадывается мысль, что что-то тут не так...

 Но доказать-то ничего нельзя и в Украине обращение в милицию не решает сути дела, ни в коем случае, а наоборот - заводит иногда дело в тупик. Одно остается верным: никогда, ни при каких обстоятельствах не выпускайте Ваши пакеты, сумки из рук, в это время украдут все. А тот вор, который позарился на сумку беременной женщины, я не думаю, что заработал на мне много, но последние капли совести потерял навечно.

Если вдруг мне повезет и вор прочитает этот пост, мне нужно только одно: вернуть мою обменную карту из женской консультации. Восстанавливать её долго, а вору моя обменка точно не к чему... В общем, девочки будьте осторожны, оказывается в ТРЦ Магалан это не первый случай кражи, не в этом магазине, а в других отделах, но осторожность и ещё раз осторожность не помешает. Желаю Вам не попадать в дурные истории и быть всегда начеку!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях