Вторые роды - личный опыт

Вторые роды позади и сейчас я могу поделиться с вами своими впечатлениями и наблюдениями от этого процесса повторно. Но факт есть факт: процесс родов у каждой женщины свой и проходит не похоже на то, что было у меня или у кого-то другого.
Могу заметить, что если вы рожали самостоятельно в первый раз, то во второй раз вы тоже сможете это сделать, если не возникает показаний, которые препятствуют естественным родам. Вторые роды для меня прошли менее долго, но более болезненно.
В этот раз воды отошли сразу, а затем начались схватки, в первый раз воды не отходили и первыми были схватки. Пока мы с мужем доехали до роддома процесс пошел и роды начались. Первый этап схватки был в разгаре. Уже через час схватки повторялись через 4 минуты. Боль сильная, не обезболивали, в роддоме не практикуют обезболивание. На схватках мне предложили пользоваться фитбольным мячом. Не скажу, что боли стало меньше, но открытие шейки матки пошло быстрее. Затем мне предложили пойти в горячий душ, после душа схватки усилились и начались потуги.
Я их почувствовала очень четко, терпеть боль больше нельзя было и на столько боль усиливалась, что стоять на ногах уже нельзя было. Очень трудно было сдерживаться. Потуги были не долгими - 5 раз по три и мой малыш появился на свет. В общем мои вторые роды были всего 4 часа 30 минут. К счастью, все прошло успешно. Мы выбрали партнерские роды и они были в моей жизни впервые. Всем парам стоит подумать о партнерских родах. Если вы хотите поздравить свою любимую жену с рождением ребенка начните с цветов - доставка цветов оплата по карте ждет вас на сайте floristik.ua. Вы сможете заказать цветы в Одессе и удивить свою вторую половинку прямо сейчас.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях