Как похудеть без усилий? Похудение со скакалкой

А знаете ли вы, как достичь эффекта красивых ножек в краткие сроки? Я тоже не знаю, но случайно неделю назад купила скакалку. Вторые роды были только три месяца назад, кормлю только грудью, потому похудеть не удастся с помощью диет. Да, и худеть особенно, не нужно, важно только подкачать мышцы, особенно в области живота.


Почитав информацию о действии скакалок на организм, я поняла, что случайно совершила очень полезную покупку (купила скакалку дочке, но пользуюсь и сама).

Я вспомнила, как это было в детстве. Начала со ста раз. Сами понимаете, после вторых родов не так просто прыгать. Не так уж много набрала, но то, что набрала стабильно держится. И вот я решила начать свой эксперимент, как утверждают эксперты, за короткое время можно похудеть, улучшить рельеф тела и стать более стройной благодаря прыжкам на скакалке.

Я вам сообщу, о том, как действует на меня скакалка и как я похудею за месяц. Сегодня дошла до 400 раз. Завтра будет на 100 больше. Все, кто худели с помощью скакалки утверждают, что эффект наступает быстро. Важно прыгать не мало 1000-1500 раз в день.

Постараюсь дойти до той же цифры, по-скольку обладаю таким качеством характера, как выносливость.
Скакалка, это самый простой и доступный тренажер для мамочек и по цене, и по времени. Не нужно ходить на фитнес, нет времени на это удовольствие, а вот скакалка под рукой и отлично можно тренировать свои ноги. С помощью скакалки отлично подтягивается живот и бедра, то что нужно женщинам после родов. От целлюлита скакалка первый помощник и хорошее настроение от гормона эндорфина. Вперед, к мечте, девчонки и мы будет красотками к лету! Мой эксперимент запущен. Вес 65 кг. Смотрите фото женских ножек Нью-Йорка и стремитесь к их красоте! Думаю, что такие ножки доступны каждой из нас, а мужчинам есть на что посмотреть в блоге о мужской моде begetnews.blogspot.com, где есть все, что их интересует и даже фото женских ножек. Во всех смыслах приятный блог!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях