Лохотрон от имени "Приватбанк"

Наверное, в Украине сейчас чаще всего можно заработать мошенникам, ведь, работать не хочется, а деньги нужны. Время в стране не стабильное, контроля мало и результат может быть совершенно непредсказуемым.
Попасть на удочку мошенников в Украине может каждый житель, в особенности, если мошенник пользуется именем проверенного годами банка или компании.

   Однажды вечером мне позвонил так называемый "оператор Приват банка" и рассказал душераздирающую историю,  о том что мне необходимо анулировать свои карточки и закрыть их, по скольку Донецкая область сейчас в не составе Украины и я попадаю под изменение карты Приват банка.

Самое интересное,что я не житель Донецкой области, и об этом спросила "оператора". Он придумал ответ, типа, все сейчас попадают под эту гребенку в любой области Украины. Что прозвучало не правдоподобно.


Звонок был с номера 091 931 5666. Насторожил тот факт, что не с сервисного номера Приват Банка звонили, а с совершенно незнакомого номера. Голос оператора и его дикция явно выдавали не профессионализм в общении. Речь была немного сбивающейся и не четкой. Когда я задала вопрос о том, почему я первый раз слышу о том, что мои карточки подлежат отключению, "оператор" ответил, что вот он та личность, которая мне впервые об этом сообщает.


  Затем "оператор" так называемый, потребовал у меня рассказать ему код, который сейчас придет на мой телефон, якобы это ему нужно для входа в систему. Почему-то вход был в систему LiqPay, хотя обычно Приват Банк больше работает с "Приват24". Сначала я не поняла, какой именно код будет переслан мне на телефон, но когда пришел код для входа в систему, который я не должна никому сообщать, я поняла, что меня явно хотят обмануть и начала задавать вопросы "оператору-аферисту".

 Тот отвечал твердо, но сразу попытался перенаправить меня к другому "агенту" по лохотрону. В итоге, не солоно хлебавши, я отшила аферистов, работающих под именем Приватбанка.

 А вас хочу предупредить, о том что аферисты работают на полную и ищут пути добычи легких денег. Будьте на чеку!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях