Вяжем шапочку на зиму: модно, комфортно и выгодно (видео перейти)

В преддверии зимы важно начать утепляться. Тарифы выросли, денег стало меньше, а кушать хочется и одеваться тоже хочется. Так, что девочки, осваиваем новые азы во всех сферах жизни. Научится вязать и вязать красивые вещи всей семье - это мечта каждой женщины, умеющей экономить.
Если вы еще не успели отдохнуть летом, то бархатный сезон в разгаре и купальники можно приобрести по выгодным и приятным ценам. Предлагаю вам перейти на сайт, где можно приобрести брендовые купальники по доступным ценам. Где только времени взять на все задуманное? Но я верю в себя и в вас и знаю, что мы и борщи умеем варить вкусно и торты печем первоклассные и пишем статьи под заказ и стихи даже и можем научится вязать. У меня вот есть огромное желание связать детям и себе шапочки на зиму. Мне понравился урок по вязке шапочек от Светланы Берсановой. Вязать я умею не слишком хорошо и со временем это все забывается,так что лишним обучение никогда не будет. Главное, голова будет в тепле, мысли в порядке и здоровье сохранено. В мастер-классе от Светланы мне понравилась доступность объяснения вязки и быстрота видео. Смотрите вместе со мной и делайте полезные вещи для себя и своей семьи, а результаты можно выложить в комментариях. Видео прилагается, оно доступно в ЮТУБЕ. Завтра принимаемся за работу.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях