Ожог у малыша. Как оказать первую помощь. Как лечить ожог?

Расскажу вам реальную историю, которые одна за другой в жизни каждого происходят. Дай Бог, конечно, чтобы со мной таких историй больше не происходило.

Моему малышу девять месяцев. Время летит быстро и маленький исследователь мира уже хочет ходить сам и ползает, стоит несколько секунд самостоятельно.
Так случилось, что со старшим ребенком я делала уроки вечером, а младший был с бабушкой. Затем пришло время кушать и малыша мне принесли, пока я готовила ему кашку, он успел на ходунках подойти к столику и потянуть на себя горячий чайник.

К сожалению, провода нас очень интересуют и вот все, что с проводами тянется на себя. Кипяток обжег малышу ушко, попал на головку, немного на плечико и на ручку.

Я не знала первую помощь при ожогах, потому поступила следующим образом: стянула с малыша кофточки и начала мазать гелем "36 плюс". А нужно было ручку хотя бы и плечико подставить под холодную воду и обрезать одежду, чтобы не повредить рану.

 В пункте скорой помощи после геля малыш улыбался и врачи спрашивали не кололи ли мы ему ничего обезболивающего. Мы ответили, что нет. Назначили нам "Нурофен", перевязки с бетадином, сказали ребенка обильно поить и на утро нам уже назначили для перевязки облепиховое масло. В хирургии нас держали сутки и сказали, что дома только - облепиховое масло.

Через два дня у нас началась температура, хотя ее изначально не было и рана на голове покраснела. Муж купил в аптеке "Пантестин Дарница" и мы начали делать перевязки с этой мазью. К счастью, через одну перевязку краснота спала и температура тоже. Перед обработкой ран мазью Пантестин, я ее обрабатывала перекисью водорода.

Сейчас прошла неделя после ожога - от него нет и следа, как на руках, так и на голове ребенка. Врачи же меня уверили, что если я будут мазать чем-либо кроме облепихового масла - "домажусь до ран". Оказалось все наоборот. Нам помог Пантестин, а вот облепиховое масло оказалось бессильным.

 Здоровья мамочкам и деткам! Пусть с нами происходят только хорошие события.

 Если вам необходимо избавиться от некрасивых шрамов или вы мечтаете изменить в своей внешности что-то кардинально, Пластиеский хирург Пирус В. П. поможет вам обрести желанную внешность. Реконструктивная пластика - это так область, в которой врач работает длительное время. Подробнее узнать о пластическом хирурге вы сможете на сайте plastic-surgeon.kiev.ua.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях