Поздравление "С днем святого Валентина" в стихах

Если вы ищите оригинальное поздравление для своей второй половинки, вы можете подарить любимому человеку стихи, цветы, конфеты.



Даже такой традиционный подарок ко дню святого Валентина станет приятным сюрпризом для второй половинки. Подарите своей любой или любимому стихи, которые написали сами.

Вам необходимо оформить детскую карту в садик и вы хотите сделать её максимально быстро, без стресса для себя и ребенка, тогда подробнее.. узнать о том, как оформить детскую карту быстро и легко вы сможете на сайте migomspravka.ru. В сможете оформить детскую карту в сад очень быстро и просто.

 Если постараться можно создать даже белый стих, без рифмы, но от души. Писать стихи просто даже для тех кто этого никогда ранее не делал - просто думайте и пишите от души, то что вам хочется сказать своей второй половинке.

Будьте искренни - это всегда срабатывает лучше всего. Пусть ваши успехи в стихотворном жанре подкрепляются искренними чувствами, тогда без лишних слов и рифм понятен смысл сказанного.

Истинная любовь способна очаровать легко. Если уж у вас совсем не получается уделить время стихам для любимого человека или недостаточно музы, тогда для вас стихи моего авторства могут стать отличным подарком для любимой.

Я тебя люблю, ты слышишь? 
Сердце радостно стучит. 
Лишь когда тебя я вижу, 
Путь к нему тебе открыт. 

Я тебя люблю, ты знаешь? 
Как мне грустно без тебя... 
Ты душа, моя родная, 
Я скучаю все, любя. 

Я тебя люблю - ты солнце, 
Лучик света в темный день. 
Просыпаюсь этим утром,
Встретится прошу скорей.

Я хочу тебя поздравить, 
С тем что я тебя люблю! 
В Валентинов день отправить, 
Свежих роз букет спешу. 

Будь счастливой и красивой,
Зайка, милая моя! 
Будешь ты всегда любимой, 
Ты, ведь, встретила меня! 

 Поздравление с днем святого Валентина в стихах для всех:

С днем святого Валентина,
Страсти вам необъяснимой, 
Счастья и большой любви, 
Будьте в Мире не одни. 

Пусть вам дарит этот день,
Много сладостных идей: 
Как найти свою Любовь, 
Разбудить в душе огонь. 

В день святого Валентина, 
Будьте радостны, красивы,
Никогда не унывайте, 
И любимых не ругайте! 

Полюбите навсегда, 
Будьте счастливы года. 
И встречайте в этот день, 
Только радостных людей. 

 Пусть ваш день влюбленных будет настоящим!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях