Жить легко - мой секрет счастья!

Жить легко - мой секрет счастья.


Чтобы прийти к нему мне пришлось пробыть в браке 12 лет, родить двоих детей и поработать в разных сферах. Процесс познания себя - это очень нелегко и непросто, он может затянуться на месяцы, годы и даже десятилетия.



Определенно стать счастливой хотелось всегда, а факторы, которые мешали счастью, явно действовали гораздо сильнее. С детства меня растили в условиях жесткого контроля: агрессивный отец и молчаливая мать, пьянство отца и снова молчание матери, скандалы, драки, бессонные ночи. Детство у меня прошло в нелегких условиях. В Советском Союзе, в котором я родилась, это считалось нормой. Говорить о пьянстве отца было не с кем и не принято. Мать приказывала никому, ничего не рассказывать. Наказывали часто и не по делу, бить детей для моего отца считалось нормой. Сейчас, по истечению многих лет, я понимаю, что так жить, как я жила - дети мои не должны. Стать счастливой, перенося свой опыт детства и жизни семьи, в которой я родилась, не реально.

 Жить легко - мой секрет счастья!

Нужно было менять себя, свое мышление и перестать быть "послушной девочкой" и удобной для всех. Мне пришлось менять свое мышление полностью на все 360 градусов. Мне нужно было становиться из "ответственной отличницы" просто хрупкой женщиной, нежной женой и ласковой мамой. В один день эти изменения не могли пройти.



 Жить легко - мой секрет счастья!

Постепенно, день за днем, я перестала брать на себя ответственность за все и всех в своей семье. Часть обязанностей я начала перекладывать на плечи своего мужа. Разговоры о том, что я должна больше зарабатывать, перестали появляться в нашей семье. Теперь он должен быть единственным и обязательным добытчиком и не надеяться, что я буду сама оплачивать все счета.

 Жить легко - мой секрет счастья!

Я работаю для своего удовольствия и для своих детей. Муж сначала бурно сопротивлялся, ведь, на протяжении 10 лет я верно и отлично исполняла все свои обязанности жены, мамы и зарабатывала пусть меньше по зарплате, но работала не менее тяжело и усердно, чем он. Муж мой привык к "удобной" жене, которая хоть и говорит о проблемах и усталости, но никуда не уходит и не уйдет, наверняка, никогда. Затем постепенно муж принял то, что я ему говорила и начал нормально реагировать на все мои слова и высказывание моей позиции. Я перестала все дела решать сама, он чаще стал оставаться с детьми, хотя и возмущался, иногда.

 Самое главное, что я для себя поняла: нужно всем людям (и мужу, и родителям, и родственникам, и чужим людям) позволить думать и говорить обо мне, все что им хочется. Я перестала постоянно переживать о том, что будут обо мне думать или говорить люди. Как только я преодолела этот барьер в себе, мне стало намного проще жить и я почувствовала себя счастливой.

Жить легко - мой секрет счастья!

Счастье - это перестать быть удобной, а стать собой и позволить всем думать о тебе все что им хочется. Мне предстоит еще много времени работать над собой и менять свое мышление, но успешные шаги в этом направлении я уже сделала и буду продолжать движение вперед. Всем Вам желаю счастья, настоящего и вашего Женского.

 Успехов и любви!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях