Как защитить себя от негатива и завистников

Для того, чтобы защитить себя от негатива внешних факторов, от недоброжелательных людей, от злых мыслей людей необходимо знать простые приемы.

Завистники есть у многих людей, особенно, плохо, если завидуют вам близкие люди.



 Зависть эта проявит себя обязательно, особенно, мне обидно, когда родная мать говорит мне с завистью фразы, которые заденут каждого, мол, проблем у меня нет (хотя у меня двое детей, жилья до недавних пор не было, у мужа трудно с работой), мама считает, что у нее проблем больше и завидует мне, что у меня все "хорошо". Очень неприятно и приходится защищаться даже от родных людей. Я поняла то, что о своих успехах не стоит рассказывать никому, люди почему-то не радуются им, а будто не слишком довольны, что у меня где-то немного лучше, чем у них.

 Если же вы знаете, что люди к вам относятся не слишком хорошо стоит одеть белье наизнанку. Красный цвет в одежде может также защитить вас и детей от воздействия взглядов недоброжелателей. Если не одели красное, то носите на руке красную нить завязанную на 9 узлов.

 Хорошо поможет от негатива осиновый оберег: украшение, кусочек осины, брелок. Осина издревле защищала от не чести, негатива и недоброго глаза. При разговоре с недоброжелателем стоит защитить себя от воздействия его взглядов и мыслей с помощью скрещения рук и ног.

 В такой способ вы делаете кольцо, оно и защитит от проникновения в вашу ауру черной зависти. Можно также соединить большой и указательный палец на обоих руках , остальные пальцы соединить с указательным, таким образом получится кольцо. Защита от негатива таким способом поможет незаметно защитить себя. Очень хорошо воздействует на ауру человека ароматерапия. Например, сухие духи, с эфирных масел могут отлично работать над энергетикой человека.  

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях