Тренинг "Путь женщины" от Ярослава Самойлова

   Каждой женщине важно понимать кто она. Как это понимать, если этому никто нас не учит. Моя мама в детстве моем ничего не могла рассказать ни о мужчинах, ни о месячных, ни о дружбе, ни о интимных отношениях между мужчиной и женщиной... Я видела папу, который зависел от алкоголя и не могла понять вообще отношений между мужчиной и женщиной.
    Конечно, жизнь ставит все на свои места и рано или поздно, набивая шишки, умница- дочка разбирается сама в жизни.
    Проходя курсы для женщин, я делаю это не для мужа или детей, а в первую очередь для себя. Наконец-то после тридцати мне дошло: я - важнее всего, иначе, крах семьи и всего, что можно представить.
    Курс Ярослава Самойлова не первый курс для женщин, который мне хочется пройти. Пятидневка бесплатного вебинара "Путь женщины"! мне четко помогает наладить отношения с самой собой. Душа ощущает легкость и ты начинаешь в своей жизни постепенно раскладывать все что нужно по полкам и ощущаешь хоть и незаметную, но поддержку.
    Если Вас, девочки, мама не любила и папа тоже, никто ничего не мог посоветовать дельного, недолюбленная до боли, очень одинокая и печальная, Вам на курс для женщин.
    Нас не научили быть женщинами, нам не привили понятия о том, какая она - эта женщина. Это только боль от месячных, от родов, прелести беременности, мытье посуды, готовка и уборка. Или это человеческое существование и ты - женщина имеешь право не только на боль, негатив и труд.
    К сожалению, я так живу всю жизнь. По какой-то причине я живу в этом Аду и не понимаю от куда это пришло и когда это все закончится?
    Девочки, для того, чтобы жить нужно полюбить себя. Я этого раньше совсем не понимала, ведь, это так сложно. Когда тебя все вокруг не любят. Любить себя крайне сложно. Но это нужно делать. Мне помог курс Ирины Мирошниченко "Школа себялюбия", я смогла хотя бы задуматься о том, что мое выгорание, мои страдания - это только я могу прекратить.
    На "Пути женщины" много того, что просто на практике помогает очень быстро понять себя и найти те ниточки, которые помогут раскрутить клубок проблем. Даже бесплатный курс позволяет задуматься над тем, что делать и как быть, когда ты в тупике.
     Главная тема, то, что ты демонстрируешь миру, то он тебе и показывает. Оказывается, меня не любили и мне сложно показывать свою любовь.  Но каждой дано изменить ситуацию и стать на путь женщины. Перестать быть мужчиной и не добиваться ничего самостоятельно. А быть с ним слабой беззащитной и женственной... Желаю нам всем стать на Путь женщины, а курс Ярослава Самойлова и психолога Аллы Пелипюк может в этом помочь на все сто процентов. 

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях