Аромат-люкс для женственной и легкой...Мой любимый аромат Аvon Today

Мой любимый аромат Аvon Today


Аромат Today Avon
   Для меня аромат - это настроение. Есть разные ароматы, я их обожаю, продаю своим
клиентам не ароматы, а настроения. Кто-то хочет быть легкой и женственной,
кто-то спокойной, кто-то жесткой! Какое настроение сегодня выберешь, так и день пройдет. 


   В компании Avon  есть много ароматов, которые я люблю. Но самый любимый и номер 1
для меня  Avon Today из коллекции Today Tomorrow Always. Today для меня - это праздник!
Это энергия! Заряд позитива! Отличного настроения моего Сегодня! 



  Ноты аромата Today 

   Фрезия уникальна, имеет головокружительный запах. В ней цветочно-древесная свежесть
Аромат Today Avon
сочетаются с легкими нотками цитрусовой терпкости. Легкий и невесомый аромат фрезии
врезается в сознание навсегда. Оставляет след блаженства и свежести утра!
Нота чистоты, кокетливости и женственности! 
   
    Нота гибискуса обладает волшебными качествами. Он - винный, пряный, мускусный.
Приятная и богатая нота чувственности. Интересный факт: гибискус - афродизиак, привлекает
противоположный пол. Аромат, который активизирует выработку гормонов. Гибискус -
универсальный компонент, способный применяться в парфюмерии, как женской так и мужской. 
Аромат Today Avon


     В странах Востока гибискус применяется не только, как нота в парфюмерии, но и для лечения
женских и мужских интимных проблем. Применяется для лечения депрессии и других нервных
заболеваний. Его используют в качестве приправы для разнообразных блюд. 


    Шлейф Today  мускус - это дорогое и уникальное вещество животного или растительного
происхождения, применяемое при лечении импотенции. Мускус имеет необыкновенное
свойство: при нагревании он усиливает все остальные ингредиенты парфюма и придает
яркости и стойкости аромату.

    Где купить аромат Today?


   Хотите хорошего настроения, легкости, женственности, кружить головы мужчинам? Тогда
Тудей - это то что Вам нужно. Кто считает также ставьте лайк и делитесь своими историями о
любимых ароматах. Переходи здесь и получай подарки!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях