Диета для кормящих мам. Как похудеть, когда кормишь грудью?

Существует ли диета для кормящих мам? Я задалась этим вопросом и перечитала много постов на эту тему. Как женщине после родов, мне эта тема очень интересна.

По-скольку сбросить лишние килограммы в период кормления грудью после первых родов мне удалось не за год и даже не за два.
Сейчас очень хочется похудеть быстрее, потому для меня сейчас все методы хороши. Я отдаю предпочтение грудному вскармливанию, по-скольку иммунитет ребенку может дать только мама и никто больше.

Кормить исключительно грудью я буду малыша до 6 месяцев, затем буду вводить прикорм, но ГВ не закончится на этом, я буду продолжать его, столько сколько это будет нужно малышу. Так как же похудеть и есть ли диета для кормящих? Похудеть возможно, но на это уйдет не менее 9 месяцев, по-скольку мой организм накапливал необходимые ресурсы на протяжении такого времени. Сейчас моему малышу месяц, 9 кг лишнего веса уже ушло. Впереди у меня похудение еще на 10-13 кг.

Для себя я на данный момент вывела формулу питания. Не нужно есть сложные продукты, только простая пища. Супы - овощные. Каши: овсяная, пшеничная, ячневая, кукурузная, пшенная с отваренным мясом или рыбой. Салаты: отваренная свекла, морковь, брокколи. можно есть запеченные овощи, что тоже полезно и вкусно. Много пить жидкости: воды, чая, соков. Побольше бывать на свежем воздухе, не вести сидячий образ жизни. Немного спорта, я качаю пресс, начала с минимума, каждый день увеличиваю количество упражнений на пресс. Качать нужно и ноги. Упражнения для ног также ввожу постепенно.

Организм еще не восстановился, тяжело и больно, но нужно. Как таковой диеты для кормящих нет, просто нужно есть умеренно и часто, как при беременности. Если я вам помогла своими наблюдениями и наработками, буду рада. Возможно, у вас есть своя формула красоты после родов, делитесь ими в комментариях.

 Если вас интересует меню правильного питания для похудения , вы можете прочесть все возможные варианты меню правильного питания на страничке вконтакте. Для вас откроются простые и доступные способы. как правильно питаться, чтобы похудеть. Будьте красивыми и стройными!

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях