Мужчина - ПУП ЗЕМЛИ, как быть женщине? Личная история. Видео Аллы Касаткиной

     
Как часто женщине бывает одиноко в браке?

  Девушки, как же нам часто не хватает общения. Мой муж предпочитает общение со своими друзьями, он проводит весело и приятно время, именно, с ними. 

   Я с детьми, с домом, с кухней, с кучей бытовых и семейных проблем. Оценивает? Нет, обесценивает на все 100%. Даже на 1000%. Оскорбления, унижения. Когда он оценит? Да, никогда. 

Где искать поддержку женщине?

   Очень хорошо поддерживает меня, одинокую, во всем, Алла Касаткина. Ее видео "Вся правда о мужчинах: С этими мужчинами может быть только несчастная любовь! Будьте осторожны!" - помогло осознать, что "хорошая девочка" - это я, и мне нужно менять себя!

   Мужчины создают отношения не для того, для чего создаем их мы. Выйдя замуж, за ПУПа Земли, он хотел и хочет почтения, обожания, поклонения, в этой ситуации я чувствую себя плохо, ужасно. 

    Ведь, я в равных правах с ним и если он этого хочет, то я тоже этого должна хотеть. То что он говорит и делает, это сложно объяснить кому-либо. 

   Люди просто не поверят, что такое бывает. Внешне в социуме, своих друзей, он делает вид, что порядочный семьянин, что он - работает  и зарабатывает. 
 

    На самом деле, все печально. Зарабатывает мало, тратит больше, чем зарабатывает. Любит погулять, распускает средства на все стороны, а когда я прошу купить что-либо детям, он противится этому, он кричит, возмущается. Берет кредиты, использует меня в финансовом плане, при этом всем вокруг рассказывает, что я никто и ничто, а он - гений. Я не спорю, гений в чем-то, но в жизни - глупец.

         Дети не нужны, с ними он не проводит время никогда, мотивируя все тем, что я "плохая". От куда эта привязка, причем тут я к детям, если наши отношения - это одно, а его отношения с детьми - совсем другое! Еще одно доказательство инфантильности. 

    Алла в своем видео рассказывает четко обо мне, в момент когда руки совсем опустились, этот женский психолог помогает осознать все проблемы и почувствовать себя, услышать себя. Психологически незрелый мужчина - проблема нынешнего времени! Быть замужем за таким - болезненно! 

   Девочки, верьте в себя и когда невыносимо хлопайте дверью, прямо перед его носом! Будьте счастливы, "Женское счастье" возможно!











Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях