О СЧАСТЬЕ - НА СЧАСТЬЕ.

  

Счастье есть...?

  Этот вопрос озадачивал всегда великие умы человечества. Давайте поговорим  в блоге, подробнее.  Посвящена вопросам счастья и программа Елены Чекаловой "Счастье есть".Много писали люди во все времена афоризмы,  высказывания, крылатые фразы.
 О счастье каждая вторая песня на радио и телевидении, многие пишут стихи , а режиссеры снимают фильмы. Цитаты  пересказывают люди друг другу из уст в уста.
 Что же такое человеческое счастье? Почему же его все судорожно ищут? По-моему мнению, можно говорить сутками. Счастье фотографы фиксируют на фото, но с интернета  скачать для себя не возможно, его нужно чувствовать.Чувствовать, жить, любить - это счастье! Радость, смех, улыбка - просто счастье! Для людей, переживших тяжелые испытания, заключается в Жизни. Для других оно - это здоровье близких. Для кого-то счастье - это деньги и богатство. Но я думаю для всех, в первую очередь, семья и дети. Счастье - это умение любить и быть любимыми, каждый день радоваться жизни, мечтать и жить.
   

На счастье о счастье

 Есть и такое понятие, как Женское  - оно особенное. Настоящее Женское счастье - заключается в ребенке, семье, любимом деле.Часто мама говорит малышу:"Мое, ты сокровище" - и это правда.  Счастье, мое лично, тоже как и у всех мам, заключается в ребенке. Мой ребенок - это воздух, это жизнь, это любовь!
 И не обязательно, скажу я вам, ловить птицу  за хвост и удерживать двумя руками, важно наш собственный мир делать счастливые самим и делать это каждый день и повсеместно. А не счастье - гоните от себя и своей семьи по-дальше, своими счастливыми мыслями и добром.
 Будьте счастливы, а на счастье в добрый путь, прочитайте мои статьи о Женском Счастье в блоге. И картинки счастья будут всегда у вас перед глазами.

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях