Быть хорошей женщиной вредно для здоровья

Сколько раз себе говорю о том,что всего в жизни добиться здесь и сейчас невозможно, есть стремление быть, как прекрасной женой, так и прекрасной матерью, да, и о карьере забывать не хочется. В итоге, постоянные головные боли, стресс, усталость, а теперь нашла в инете подтверждение своим мыслям и, написанным выше словам. Как оказалось, именно, такие женщины, которые хотят достичь идеала в жизни - перфектционистки, чаще страдают от депрессий - к этому выводу пришли исследователи университета Вашингтона.




Особенно такое состояние касается женщин пытающихся построить карьеру удаленно, при этом выполняющих все обязательства по дому. По себе знаю - очень тяжело. У меня нет ни минуты свободного времени, находясь дома с ребенком, я работаю, выполняю все обязанности по дому и вне дома, уборку территории, выращивание овощей - нет ни минуты свободного времени, только растет количество хронических заболеваний и больше ничего.

 К сожалению, мужчина который находится со мной рядом не способен понять,что мне нужна помощь, ему проще где-нибудь отсидеться, чем прийти домой и помочь мне хоть в чем-нибудь.

   Теперь я мечтаю о том, что мой ребенок пойдет в детский сад и я с удовольствием выйду на работу вне дома и перестану тянуть все обязанности на своей шее.

Как выяснили ученные те женщины, которые берут на себя обязанности супер мамы и супер жены часто страдают стрессами. Те женщины, которые больше думают о себе и больше отдыхают, они чувствуют себя превосходно.

     Одним словом не ставьте себе слишком высоких планок к ним дотянуться порой слишком сложно.

 Всего на свете не успеть, всех денег не заработать, а мужей с первого дня нужно приучать к работе, а я уже, видимо, свой шанс упустила и мой сел мне на шею и ноги свесил. Вам такого счастья не желаю, пусть Ваши мужчины Вас понимают и поддерживают всегда.

Источник : http://www.ne-grystite.ru
Поделиться:
Код ссылки статьи для вставки на сайт <a href="http://www.ne-grystite.ru/2011/08/blog-post_1124.html">  Быть хорошей женщиной вредно для здоровья</a>

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях