Взросление и смена приоритетов. Жизнь продолжается!


Мы все люди и потому наши судьбы, нравы и жизнь немного похожа одна на другую, но, при этом, часто мы и отличаемся между собой тем, что имеем свои интересы, увлечения, приоритеты. В продолжение темы "Взросление или смена приоритетов. А что переросли вы?", затронутой блогом "Gawer.ru - версия жизни" и её автором Дмитрием (Icar) хотела бы написать о себе и смене своих приоритетов.
Конечно, когда тебе 18-20 лет жизнь наполнена яркими красками.

О своих увлечениях могу сказать, что всегда меня интересовали люди, личности, жизнь, во всех её проявлениях, танцы, театр, кино, друзья, любовь. Со временем, скорее не приоритеты в жизни поменялись, а просто само отношение к жизни, немного стала взрослее, скучнее, серьезнее.




 Ещё бы, после того, как вышла замуж, забеременела, выносила ребенка, пожила одна без мужа почти год, мое мировосприятие круто изменилось. Наверное, я стала ещё более требовательной к себе, а в том числе и к окружающим, и, одновременно, более мягкой и женственной, стала более трепетно и уважительно относиться к родителям и вообще к людям.

На счет музыки - моей большой любовью был рок и группы типа "Ария", "Океан Эльзы", "Король и шут", "Ногу свело"- эту музыку я люблю и сейчас, но слушаю её реже и реже, поскольку просто элементарно устаю за день и хочу тишины.

Мне нравилось в 20 лет проводить вечера в компании сильных и свободных парней и девченок с гитарой и песнями.

Встречи с друзьями были постоянными и я долго искала свою любовь, потом потеряла её и замуж вышла за того, с которым, мне казалось, будет спокойнее. Но не за деньги, их у него и по сегодняшний день нет, просто показалось, что человек искренне хочет сделать меня счастливой.

Конечно, с тех пор не мало воды утекло и любить я научилась по-другому, больше не могу растворяться в человеке и думать о нем постоянно, больше не умею скучать по любимому и страдать без него, теперь у меня замужняя стабильная жизнь - скучная, но стабильная и, главное, есть ребенок.

Мужчины не смогут никогда так сильно измениться, как меняемся мы - женщины, став матерями. Я стала более терпеливой, но и более настойчивой и ребенок теперь - главный приоритет в моей жизни.

Хорошо помню, когда я была беременна меня напрочь отвернуло от фильмов трейлеров и ужасов, я не могла смотреть криминальные программы и детективы, которые раньше очень любила и по сегодняшний день смотреть их я не могу.

На смену жестоким картинам пришли мелодрамы и комедии, их я смотрела и раньше, но сейчас люблю все больше и больше.

Мы становимся взрослыми, становимся родителями и это нормально, что наши приоритеты меняются, ведь, если мы останемся в 30 лет такими, как были в семнадцать - это будет выглядеть немного глуповато.

 Мы становимся мудрее, серьезнее и сильнее, нас меняет жизнь и обстоятельства и, по- моему мнению, в этом нет ничего страшного - перемены это всегда к лучшему.

Давайте идти вперед и не бояться того, что с нами происходит, не боятся метаморфоз и себя самих, ведь, жизнь продолжается и это прекрасно!

Источник : http://www.ne-grystite.ru
Поделиться:
Код ссылки статьи для вставки на сайт <a href="http://www.ne-grystite.ru/2011/10/blog-post_06.html">  Взросление и смена приоритетов. Жизнь продолжается! </a>

Популярные сообщения из этого блога

Новогодний подарок - женская сумка

Чем опасен телевизор для ребёнка?

О браке, учебе и детях